Игровой, рекламный сервис - SEVEN


МЕНЮ САЙТА

Г Л А В Н А Я

НОВОСТИ - ФАКТЫ

ГОСТЕВАЯ КНИГА

ОБРАТНАЯ СВЯЗь

Ф О Р У М

ОНЛАЙН ИГРЫ

ГОРОСКОПЫ

ПРОГРАММЫ

СМС ПОЗДРАВЛЕНИЯ

ПРИКОЛЬНЫЕ ФОТО

АНЕКДОТЫ

ЗАРАБОТАЙ ИГРАЯ

АВТОСЕРФИНГ

П О Ч Т О В И К И

ПАССИВНЫЙ ЗАРАБОТОК

НОВОСТИ...ЗАРАБОТКА

ДЕНЬГИ МИРА

ТАЙНА ИМЕНИ

СВОЙСТВА КАМНЕЙ

ПОЗДРАВЛЕНИЯ

ГОРОСКОПЫ 2012

КиНоАфИшА

ОБМЕН КНОПКАМИ

. . . . .

Категории раздела
Разное [454]
Курьезы [442]
Авто [6]
интересные факты [85]

Форма входа

Статистика
измерьте скорость интернета


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама в системе обмена посетителями и обмена письмами

Главная » Статьи » Разное

Использованные батареи электрокара могут прослужить еще 15 лет

Использованные батареи электрокара могут прослужить еще 15 лет

Использованные батареи электрокара могут прослужить еще 15 лет
Фото: media.gm.com
Через несколько лет работы аккумуляторы для гибридов и электромобилей теряют значительную часть ёмкости и мощности, из-за чего нуждаются в замене. При этом они способны ещё много лет проработать в роли стационарных накопителей, считают американские инженеры.
Современные литиево-ионные батареи, такие как применяемые на Chevrolet Volt, стоят около 10 тысяч долларов. При этом аккумуляторы Chevrolet Volt обладают гарантией на 160 тысяч километров и 8 лет — рекорд для электромобильных батарей. Блок таких батарей весит 197 килограммов (с каркасом и радиаторами для охлаждения) и номинально вмещает 16 кВт-ч (ограничено электроникой на отметке 10,4 кВт-ч). Даже после завершения жизненного цикла на борту гибрида аккумулятор еще сможет поставлять несколько киловатт мощности и запасать несколько киловатт-часов энергии

Хотя свойства батареи за эти годы заметно ухудшаются, эксперты считают, что такой использованный в автомобиле аккумулятор может прожить в качестве стационарного ещё около 15 лет. Собранные вместе, снабжённые инвертором и сетевым фильтром 5-10 аккумуляторов от электромобиля Chevrolet Volt могут обеспечить несколько коттеджей или небольшой магазин резервным питанием во время аварийных отключений на несколько часов, а 33 батареи для гибрида послужат буферным накопителем электричества для 50 домов и питать их без поддержки сети целых четыре часа.

echostar Такая система может заряжаться во время спада потребления энергии, а выдавать мощность во время пика. Кроме того, наборы снятых с машин старых батарей могли бы сгладить неравномерности в выработке энергии на ветровых и солнечных электростанциях.

Компания General Motors решила протестировать такую систему. В кооперации с ABB Group концерн GM построил прототип установки резервного питания на базе тяговой батареи Chevrolet Volt. Лабораторные тесты уже показали работоспособность конструкции.

Экономическая сторона проекта пока не проработана. Первые использованные батареи от тех же Chevrolet Volt в массовом порядке начнут появляться только через 8-10 лет. Если к тому моменту стоимость новых литиевых аккумуляторов заметно упадёт, бизнес-идея возврата старых батарей будет поставлена под сомнение, отмечает Мембрана.




Категория: Разное | Добавил: kavas (29.12.2011)
Просмотров: 543 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
 РАБОТА
В ИНТЕРНЕТЕ


Смешные истории из жизни

Эстебано -территория стёба


dmoz.org

как заработать в интернете


Платежные системы
PayPal

E - Gold

RuPay

WebMoney

Яндекс


Реклама в системе обмена посетителями и обмена письмами
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 Г Р И Б О В

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx10
Copyright MyCorp © 2024

Каталог ссылок BazaPNZ, Top 100. Только живые каталоги с быстрой регистрацией Каталог Ресурсов Интернет Каталог сайтов Всего.RU Топ100- Развлечения Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Результаты антивирусного сканирования Яндекс цитирования gagner argent Каталог webplus.info Рейтинг сайтов о заработке 495RU.ru RU-TOP.NET - Бесплатный каталог сайтов GlavBoard.ru Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Рекламная биржа Яндекс.Метрика