Игровой, рекламный сервис - SEVEN


МЕНЮ САЙТА

Г Л А В Н А Я

НОВОСТИ - ФАКТЫ

ГОСТЕВАЯ КНИГА

ОБРАТНАЯ СВЯЗь

Ф О Р У М

ОНЛАЙН ИГРЫ

ГОРОСКОПЫ

ПРОГРАММЫ

СМС ПОЗДРАВЛЕНИЯ

ПРИКОЛЬНЫЕ ФОТО

АНЕКДОТЫ

ЗАРАБОТАЙ ИГРАЯ

АВТОСЕРФИНГ

П О Ч Т О В И К И

ПАССИВНЫЙ ЗАРАБОТОК

НОВОСТИ...ЗАРАБОТКА

ДЕНЬГИ МИРА

ТАЙНА ИМЕНИ

СВОЙСТВА КАМНЕЙ

ПОЗДРАВЛЕНИЯ

ГОРОСКОПЫ 2012

КиНоАфИшА

ОБМЕН КНОПКАМИ

. . . . .

Категории раздела
Разное [454]
Курьезы [442]
Авто [6]
интересные факты [85]

Форма входа

Статистика
измерьте скорость интернета


Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Реклама в системе обмена посетителями и обмена письмами

Главная » Статьи » интересные факты

10 интересных фактов о советских автомобилях

1. Как известно, ВАЗ-2101 создан на базе автомобиля Fiat-124.

1 10 интересных фактов о советских автомобилях
На базе того же автомобиля создан и ВАЗ-2103, являющийся люксовой версией «копейки». Но первоначально предполагалось создавать версию люкс на базе другого автомобиля — Fiat-125, являвшегося люксовой версией Fiat-124. Но, т.к. по требованию советской стороны унификация между моделями должна была составлять не менее 85%, то было решено делать обе модели на базе одной и той же машины.

2. Изначально планировалось, что автомобиль Победа будет называться «Родина».

2 10 интересных фактов о советских автомобилях
Узнав об этом, И. В. Сталин иронически спросил: «Почем родину продавать будете?». Название тут же изменили на «Победу». Сталин ответил: «Невелика победа, но пусть будет Победа«. Это название и было утверждено.

3. Москвичи-408 (и, впоследствии, Москвич-412) широко экспортировались в Европу и были там весьма популярны.

3 10 интересных фактов о советских автомобилях
Английский журнал Motor писал: «Машина в целом создана как рациональное, выносливое и комфортабельное средство gthедвижения… Русских Москвичей-408 расходится столько, сколько их ввозят.» Норвежский журнал «Техникенс верльд» («Мир техники») в 1968 году провёл испытания Москвич-408 на живучесть протяженностью в 1240 км по самым плохим дорожным условиям, по итогам которых писал:«Москвич-Элит» выдерживает жестокое обращение, и притом лучше, чем мы могли себе представить. Мы можем смело заявить, что немного есть на свете машин, которые вынесли бы такое испытание!

4. Наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем является НИВА ВАЗ-2121.

4 10 интересных фактов о советских автомобилях
Её доля в экспорте в Европу наиболее значительна, а также она является единственным отечественным автомобилем, поставлявшемся в Японию. Из 1,8 миллионов выпущенных за 30 с лишним лет производства «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс.

5. Первоначально планировалось делать Москвич-400 с 2 дверями вместо 4, по примеру его прообраза Opel Kadet.

5 10 интересных фактов о советских автомобилях
Но, когда Сталин принимал Москвич-400, он сел рядом с водителем и сказал директору МЗМА Василию Тахтарову: «Садись и ты, дорогой». Тот побледнел. Не мог же он сказать: «Иосиф Виссарионович, вы, пожалуйста, выйдите на минутку, я откину спинку и пролезу на заднее сиденье». Но вождь был настроен благодушно. Он с трудом вылез из тесной машины, небрежно бросил директору: «Сделай, чтобы людям было удобно» — и уехал. Так у машины появились четыре двери.

6. Удивительны мотивы и нюансы прекращения выпуска ГАЗ-14 — в 1988 году вышло знаменитое постановление ЦК КПСС о борьбе с привилегиями.

6 10 интересных фактов о советских автомобилях
На его основании сначала запретили использование «Чайки» (заменив «Волгой» ГАЗ-3102), а затем «Чайку» и вовсе сняли с производства. И не просто сняли — была уничтожена вся технологическая оснастка, рабочая документация, сборочные линии, кузовные штампы и так далее. За всю историю автомобилестроения это был единственный случай такого рода! В 1996 году руководство завода предполагало возобновить производство Чайки, но не осталось практически ничего. Разработка заново всей технологии и оборудования была экономически нецелесообразна. Возрождение так и не состоялось.

7. Автомобиль Москвич-412 неоднократно становился участником международный соревнований.

7 10 интересных фактов о советских автомобилях
Так, в трансконтинентальном марафонском пробеге «Лондон — Сидней» (1968, 16 тыс. км) он занял четвёртое место в общекомандном зачёте; в ралли «Лондон — Мехико» (1970, 26 тыс. км) — третье место в общекомандном зачёте (после заводских команд фирм Ford и British Leyland), лучший из экипажей занял двенадцатое место в индивидуальном зачёте (сложность маршрута показывает тот факт, что всего тогда финишировало 23 автомобиля различных марок из 96 стартовавших); также Москвич участвовал в таких соревнования как «Тур Европы» (1971) — второе место; «Золотые Пески» (этап чемпионата Европы, Болгария, 1972) — третье место; «Сафари» в Нигерии (начало 1973 года) учавствовали сразу з Москвича и заняли — 2, 3, 5 места; «Рейд польский» (этап чемпионата Европы, 1973) — 3 место; и других.

8. История Ульяновского автомобильного завода начинается с Великой Отечественной войны. Завод был возведен в 1942 г. из оборудования эвакуированного московского ЗИЛа.

8 10 интересных фактов о советских автомобилях
Изначально это предприятие стало выпускать автомобили оборонного назначения, уже в 1943 г. поставив действующим частям около 4000 единиц. первые УАЗы создавались для сопровождения танковой колонны на поле боя и предназначались для доставки личного состава к месту выполнения боевой задачи. После победы над фашистской Германией завод не переставал обеспечивать армию надежными и проходимыми УАЗами. Позже автомобили УАЗа стали применяться в разноплановых отраслях народного производства.

9. Существует несколько версий на счёт года основания Запорожского автомобильного завода

9 10 интересных фактов о советских автомобилях
Сами заводчане датой создания завода привыкли считать 1863 год, когда голландец Абрагам Кооп создал завод по производству сельскохозяйственной техники. Другой вариант — 1908 год, когда был основан Мелитопольский моторный завод (МеМЗ), который с 1960 года МеМЗ начал поставлять свои двигатели на ЗАЗ. Ещё одна дата — 1923 год, тогда бывший завод Абрагама Коопа был переименован в «Коммунар». Однако направление деятельности сохранилось, с учётом появления новой сельскохозяйственной техники — тракторов, уборочных комбайнов и др. В 1961 году завод был переименован в Запорожский автомобильный завод.

10. Официально (заводская версия) ЗИЛ-117, был создан как более динамичный, скоростной и маневренный по отношению к лимузину ЗИЛ-114 автомобиль сопровождения.

10 10 интересных фактов о советских автомобилях
Неофициально же бытовало утверждение, что ЗИЛ-117 — «драйверская» версия, созданная по личному распоряжению Л. И. Брежнева, любившего управлять автомобилем лично. Имеется немало свидетельств очевидцев, что еще во второй половине 1970-х генсек собственноручно управлял «коротким» ЗИЛом.


Категория: интересные факты | Добавил: kavas (04.01.2012)
Просмотров: 534 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
 РАБОТА
В ИНТЕРНЕТЕ


Смешные истории из жизни

Эстебано -территория стёба


dmoz.org

как заработать в интернете


Платежные системы
PayPal

E - Gold

RuPay

WebMoney

Яндекс


Реклама в системе обмена посетителями и обмена письмами
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 Г Р И Б О В

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx10
Copyright MyCorp © 2024

Каталог ссылок BazaPNZ, Top 100. Только живые каталоги с быстрой регистрацией Каталог Ресурсов Интернет Каталог сайтов Всего.RU Топ100- Развлечения Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Результаты антивирусного сканирования Яндекс цитирования gagner argent Каталог webplus.info Рейтинг сайтов о заработке 495RU.ru RU-TOP.NET - Бесплатный каталог сайтов GlavBoard.ru Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Рекламная биржа Яндекс.Метрика